2020-05-20

20 лет исполнилось "вахтовкам" автомобильного завода Урал.
Свою историю этот вид техники на шасси Урал начал во времена СССР в эпоху освоения нефтегазовых месторождений.
Когда Советский Союз начал осваивать Сибирь и другие неосвоенные территории для развития сельского хозяйства, добычи углеводородов, лесного хозяйства и других отраслей, одномоментно возникла потребность в транспортировке рабочих и сотрудников на вахтовые работы и обратно.

Первые «вахты» делались самостоятельно бригадами или службами, которым они были нужны, при этом использовались существующие автомобильные шасси и задействовались возможности собственных мастерских и авторемонтных служб. Позже вахтовки стали конструироваться специально для ежедневных перевозок по длинным и труднопреодолимым маршрутам, которые невозможны для обычных автобусов. Концепция данного транспортного средства проста: на полноприводное грузовое шасси устанавливается кузов-коробка, снабженная окнами, удобными сидениями и шторками. Внутреннее пространство фургона изолировано от холода, жары и шума. В зависимости от региона эксплуатации пассажирские автомобили оборудуются либо очень эффективной системой обогрева, либо кондиционером воздуха.