Новая бескапотная линейка грузовиков УРАЛ 6х4. Высокий уровень надежности сочетается с новым уровнем комфорта и экономической эффективностью. Прочные ведущие мосты и рама, мощный современный двигатель, оптимальное тяговое усилие и грузоподъемность автомобилей УРАЛ 6х4 помогают достигнуть высоких результатов работы в строительстве и других сферах деятельности.
Преимущества Урал С35510 6х4:
Грузоподъемность самосвала до 21,5 т;
Мощный экономичный двигатель;
Гарантия 36 месяцев или 150 000 км;
Межсервисный интервал до 20 000 км;
Новый интерьер и экстерьер кабины;
Современная комбинация приборов;
Оптимальный микроклимат (кондиционер);
Конкурентная цена среди аналогов;
Низкая стоимость владения.
Рулевое управление. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Новый эргономичный руль с кнопками управления. Эргономичная и информативная комбинация приборов соответствует современным требованиям. Современная аудиосистема 2DIN c кнопками управления на рулевом колесе. Поддержка USB и SD-карт памяти. Простой и понятный сенсорный интерфейс. Тросовый привод управления коробки передач позволяет сделать переключения четкими, мягкими и уменьшить ход рычага КП. Электроподогрев зеркал/ электростеклоподъемники, ниши, полки.
В базовую комплектацию входит электроподогрев зеркал. Установлена новая внутренняя обивка дверей, предусматривающая управление стеклоподъемниками со стороны водителя и пассажира, в нишах дверей располагаются вместительные отсеки для удобного и безопасного хранения необходимых документов и личных вещей. Новый электронный блок управления климатической системой.
МОЩЬ и ЭФФЕКТИВНОСТЬ Автомобили Урал 6х4 оснащаются двигателем ЯМЗ-653, соответствующим ЭК-5 с применением системы SCR.
Рабочий объем цилиндров, л 11,12.
Мощность полезная (нетто), л.с. 420.
Ресурс до капитального ремонта, тыс. км: 1 000.
Высокопроизводительный рядный двигатель обеспечивает высокий крутящий момент и низкий расход топлива. 6-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-653 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на транспортном средстве (без системы EGR). Соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза (ТР ТС) 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» в части удовлетворения требованиям экологическому классу 5, нормируемого Правилами ООН № 24-03 и № 49-05В2 (G).
Базовые модели
Колесная формула: 6х4.
Грузоподъемность, кг: до 21 500.
Снаряженная масса, кг: 13 900 / 14 150*.
Распределение снаряженной массы:
- на переднюю ось, кг: 6 000 / 6 000*. - на заднюю тележку, кг: 7 900 / 8 150*.
Полная масса, кг: 35 000.
Распределение полной массы
- на переднюю ось, кг: 9 000. - на заднюю тележку, кг: 26 000.
Максимальная скорость, км/ч: 90.
Двигатель: ЯМЗ-653, дизельный, рядный, ЭК-5
Максимальная мощность (нетто), л.с: 420.
Номинальная частота вращения, мин-1: 1900.
Максимальный крутящий момент, Нм: 1985.
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1: 1100...1300.