Корзина
Нет отзывов, добавить
+7 (999) 044-65-60
+7 (929) 639-08-32
Россия Ленинградская область Санкт-Петербург Московское шоссе д.15А лит.В
График работы

ТО-0 на шасси Урал 6х6 (КПП ЯМЗ-1105)

от 16 116 руб.

Услуга
Написать
ТО-0 на шасси Урал 6х6 (КПП ЯМЗ-1105)
ТО-0 на шасси Урал 6х6 (КПП ЯМЗ-1105)
от 16 116 руб.
Написать
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7 (999) 044-65-60 Санкт-Петербург
  • +7 (929) 639-08-32 Москва
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7 (999) 044-65-60 Санкт-Петербург
  • +7 (929) 639-08-32 Москва
  • Бесплатная
    доставка
  • Контакты
    • Телефон:
      +7 (999) 044-65-60, Санкт-Петербург
      +7 (929) 639-08-32, Москва
    • Контактное лицо:
      Отдел продаж автомобилей
    • Адрес:
      Московское шоссе д.15А лит.В, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Россия
    • Email:
      spb@uralnext.ru

При приобретении грузовиков Урал-М и Урал NEXT в дилерском центре ООО "ГК Вертикаль", техническое обслуживание ТО-0 вы получаете в подарок! 

 

13. Шасси колесная формула 6х6, КПП ЯМЗ 1105
13.1. ТО-О - Обслуживание после окончания периода обкатки 1500 - 3000 км пробега (100 часов работы двигателя)
№ п/п Перечень технологических операций Контролируемые параметры или технические требования Трудоем-кость, н*час Марка смазочного материала Норма заправки,л
1 Проверить и при необходимости подтянуть крепление: Ослабление крепления не допускается      
  силового агрегата во всех точках;   0,42    
  все соединения систем впуска воздуха и выпуска отработавших газов.   0,25    
2 Проверить и, при необходимости, отрегулировать свободный и полный ход педали диафрагменного однодискового сцепления. Свободный ход педали сцепления должен быть в пределах 1,1-3,3 мм. Полный ход 185 мм. 0,33    
3 Проверить и при необходимости подтянуть крепление: Ослабление не допускается      
  фланцев карданных валов;   0,42    
  рычага поворотного кулака;   0,05    
  верхней и нижней крышек поворотных кулаков;   0,1    
  фланцев шаровых опор;   0,1    
  главных передач ведущих мостов.   0,3    
4 Проверить и при необходимости подтянуть крепление: Ослабление крепления не допускается      
  пальцев реактивных штанг;   0,33    
  клиньев фиксации пальцев передних рессор;   0,17    
  ушков передних рессор;   0,17    
  стремянок ушков передних рессор;   0,17    
  колес;   0,2    
  стремянок передних рессор; Затяжку производить на автомобиле с полной нагрузкой 0,25    
  стремянок задних рессор. Затяжку производить на ненагруженном автомобиле 0,28    
5 Проверить и при необходимости подтянуть болты крепления: Ослабление крепления не допускается      
  передних кронштейнов передних рессор к нижней полке лонжерона;   0,17    
  задних кронштейнов передних рессор к усилителям лонжерона;   0,17    
  оси балансиров в сборе к кронштейнам балансиров задней подвески;   0,17    
  кронштейнов балансиров задней подвески к поперечине;   0,17    
  кронштейнов верхних реактивных штанг к балкам мостов задней подвески;   0,25    
  буксирного прибора (при работе с прицепом).   0,1    
6 Заменить сливной фильтр бачка гидросистемы рулевого управления и проверить уровень масла в бачке насоса усилительного механизма, при необходимости долить. Подтекание масла через уплотнение крышки бачка не допускается. Уровень масла должен быть между верхней и нижней рисками на указателе при не завернутой пробке. 0,15    
7 Проверить затяжку и при необходимости подтянуть гайки крепления: Гайки пальцев рулевых тяг должны быть зашплинтованы, люфтов в соединениях не должно быть, ослабление крепления вилок карданных валов не допускается      
  пальцев рулевых тяг;   0,08    
  рулевого механизма к кронштейну и кронштейна к раме;   0,17    
  карданных вилок рулевого вала.   0,17    
8 Проверить герметичность пневмопривода, при этом обратить внимание на трущиеся места или вредные контакты трубопроводов и устранить их. Пневматические системы не должны иметь утечек. 0,15    
9 Проверить давление на выходе из обеих секций тормозного крана и работу четырехконтурного защитного клапана Давление воздуха на контрольных манометрах должно быть равно давлению в системе (в комбинации приборов) при полностью нажатой тормозной педали. 0,25    
10 Проверить свободный ход педали тормоза, при необходимости отрегулировать Свободный ход педали тормоза должен быть 20-30 мм 0,1    
11 Очистить поверхность батареи от пыли и грязи, прочистить вентиляционные отверстия в пробках аккумуляторных батарей Поверхность батарей должна быть чистой, отверстия в пробках прочищены 0,25    
12 Проверить уровень электролита в аккумуляторных батареях, при необходимости долить дистиллированную воду См. руководство по эксплуатации на аккумуляторные батареи 0,15    
13 Проверить крепление, надежность контакта и чистоту наконечников проводов к клеммам стартера и аккумуляторных батарей. Крепление наконечников проводов должно быть надежным 0,3    
14 Проверить и при необходимости отрегулировать фары Регулировать фары на ненагруженном автомобиле, установленном на ровной горизонтальной площадке 0,33    
15 Проверить надежность крепления пучков электропроводов Ослабление крепления проводов не допускается 0,08    
16 Проверить крепление кронштейнов контейнера аккумуляторных батарей к раме. Ослабление крепления проводов не допускается 0,17    
17 Проверить состояние резиновых чехлов на боковых повторителях, выключателе аккумуляторных батарей, выключателях сигнала торможения, датчике уровня топлива, выключателе вспомогательного тормоза. Внешним осмотром 0,05    
18 Проверить крепление картера коробки отбора мощности к картеру коробки передач и крепление масляного насоса к картеру КОМ (при наличии) Ослабление крепления не допускается 0,25    
19 Заменить масло в коробке передач ЯМЗ-1105 с промывкой картера, сетки и магнита Уровень масла в картере коробки передач должен быть не ниже нижней кромки контрольного отверстия 0,45 Масло ТСп­15К Индустриальное масло И-12 А 5,5 3
20 Проверить и при необходимости довести до нормы уровень масла в корпусах поворотных кулаков переднего ведущего моста Уровень масла должен быть до кромки контрольно-заливного отверстия. Подтекание масла через пробки не допускается 0,33 Смесь 35% смазки Литол­24 с 65% масла для редукторов ведущих мостов 0,19/0,35
21 Заменить масло:        
  в картере раздаточной коробки Заливать масло до уровня контрольно- заливного отверстия на задней стенке картера. Подтекание масла через пробки не допускается 0,42 Масло ТСп­15К 3,5
  в картерах главных передач ведущих мостов Заливать масло до кромки контрольно­заливного отверстия на картере моста. 0,66 Масло ТСп­15К 19,5
22 Смазать:        
  пальцы передних рессор; Закачивать смазку до появления свежей смазки из сопряжения пальца и ушка рессоры 0,17 Литол-24 0,1
  ступицы задней балансирной подвески Шприцевать через масленки до выдавливания свежей смазки из-под уплотнительного кольца 0,03 Литол-24 0,3
  втулки буксирного прибора (при работе с прицепом)   0,17 Литол-24 0,05
23 Смазать вал промежуточного кронштейна привода сцепления и тормозного крана Смазать через масленку до появления свежей смазки 0,03 Смазка графитная УСсА 0,015
    ИТОГО: 9,48    

 

 Техническое обслуживание своего Урала вы можете провести у сервис-дилера или заказать выезд сервисной службы в место эксплуатации вашего автомобиля

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ремотна урал 4320, ремонт урал некст, ремонт самосвала урал, то на урале, дилер урал, сервис урал, урал аз ремонт, гарантия урал некст, сервис урал некст, регламент то урала

Характеристики
Основные
Услуги диагностики Двигателя,  МКПП,  Ходовой,  Электрооборудование
Срок выполнения 1.0 (дн)
Особенности услуги Выезд на объект заказчика,  Послеремонтная гарантия
  • Цена: от 16 116 руб.
Отзывы об услуге
    +7 (999) 044-65-60
    +7 (929) 639-08-32
    ООО "ГК Вертикаль" - официальный дилер по продаже автомобилей УРАЛ в Москве и Санкт-Петербурге
    Отдел продаж автомобилей
    Россия Ленинградская область Санкт-Петербург Московское шоссе д.15А лит.В